Feb 25, 2013

Tutorial: MeshToolKit

В этом уроке вы научитесь работать с такой замечательной программой как MeshToolKit. Она помощница в работе с одеждой, аксессуарами, прическами и прочим. Пока будет разбор функции только для .wso файлов. Все изображения увеличиваются по клику.
Что вы узнаете благодаря этому уроку:
  • Что такое MeshToolKit
  • Как привязывать кости к мешу
  • Как создать телосложения
Что вы не узнаете из этого урока:
  • Как сделать меш
  • Как пользоваться воркшопом
Что потребуется:
Получение референса.
У нас есть меш платья.  Для того чтобы использовать MeshToolKit нужен референс. Он должен быть максимально похожим на наш меш.













1. Открываем воркшоп. Ищем клон, похожий на наше платье.

2. Создаем проект и сохраняем его.








3. Теперь нужно извлечь меш. Переходим во вкладку Mesh и нажимаем на иконку с красной стрелочкой.










4. Сохраняем .wso файл как "reference".

Готово!











Основные функции программы.


Нужные функции
Нужные функции
Функции для TSR Workshop
Сканирование привязок
Автоматическая привязка к костям
Автоматическое создание телосложений 
Копирование материалов урока разрешено с указанием источника

9 comments:

  1. Вау *_* Я вам очень благодарен! Меня всегда мучил вопрос, можно ли делать автоматическую привязку, чтобы не возиться с костями, да тут еще можно и телосложение сделать ^_^
    Спасибо огромное))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень рада что урок пригодился)))

      Delete
  2. Большое спасибо! Очень нужный урок, действительно в половину меньше мучений. У меня к вам маленький вопрос:
    Вы делаете меши в Блендере или в 3дсмаксе?
    Я делаю в 3дсмаксе полностью новый меш с помощью Garment maker и Cloth. И развертка получается такая же какую я ее нарисовала, то есть не по телу как в EA. Отредактировать ее очень трудно под форму тела и приходится перемещать/уменьшать так, чтобы она не задевала точки на теле чтобы они не закрашивались. Если вы работаете в Блендере есть ли там такая функция чтобы развертка одежды автоматом накладывалась и подгонялась под развертку тела?
    Очень жду ваш ответ.
    Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий :)
      Я работаю в блендере, развертка зависит от меша, отдельные части располагаются в совершенно разных местах. Если продолжение платья, например, верх стандартный и новая юбка, то автоматически соединяется. Это должно быть во всех программах для разверток.
      Но ручная подгонка в лоуполи моделировании нужна обязательно :)

      Delete
    2. Спасибо за ответ. Я уже весь 3дсмакс перекопала и не получается так. И когда делаешь юбку он не соединяет ее с топом. Видимо тут зависит от выкройки еще и возможно в блендере немного проще с раскройками. Буду подгонять как и раньше, смещая, хотя попробую скачать еще блендер и посмотрю как там....

      Delete
    3. Можно открывать в блендере, а потом обратно)
      Желаю удачи в изучении :)

      Delete
  3. Большое спасибо за программу и полезный урок!!

    ReplyDelete
  4. Огромное спасибо за урок!Все получилось с первого раза:)Теперь можно экспериментировать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо что отписались) Раз получилось, значит понятно написано. Теперь ждем результатов экспериментов :)

      Delete